Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/m/mailka9b/kapodaki.ru/public_html/plugins/content/elitetip/elitetip.php on line 52

Особенности дизайна интерьера торговых комплексов

В наше время торговый комплекс – это не просто множество различных магазинов, собранных под одной крышей. Сейчас это место проведения досуга, где иногда целыми семьями люди проводят выходные. Здесь можно перекусить, посмотреть кино, а в некоторых комплексах проходят целые концерты!

Как правило, в крупных городах торговых центров бывает не по одному и, соответственно, между ними начинается борьба за привлечение посетителей. Огромную роль в этой борьбе играет дизайн интерьера торгового комплекса. Какие же важные особенности проектирование и оформления стоит отметить?

  1. Прежде всего, торговый центр должен быть комфортным и привлекательным для покупателя. Комфортность – это эскалаторы и лифты, позволяющие без усилий подняться на любой этаж, широкие проходы, высокие потолки, яркий свет, в котором все товары хорошо можно рассмотреть. Это возможность свободно прогуливаться вдоль витрин, информационные пункты и помещения, разбитые по группам, в зависимости от их назначения (модные магазины в одной секции, ресторанчики с уютным дизайном – в другой). Привлекательность же обеспечивается за счет следования модным тенденциям в дизайне, правильным подбором цветовой гаммы, продуманным оформлением зон отдыха – здесь могут использоваться уютные мягкие диваны, фонтанчики и искусственные водопады, зелень, плазменные панели – в конечном счете, все ограничивается только фантазией дизайнеров и архитекторов!
  2. Но чтобы современный торговый комплекс не превратился в восточный базар, необходимо соблюдать во всем оформлении единство стиля. Названия магазинов должны быть заметны, но не настолько, чтобы доминировать над окружающим интерьером. Внутри каждого магазина может быть буйство красок, но оно должно быть ограничено линией витрины. Вывески стоит размешать по одной линии, их размер должен быть строго ограничен и для рекламы стоит предусмотреть заранее специальные места, вписывающиеся в общую концепцию интерьера.
  3. В последнее время для посетителей таких комплексов особую роль стала иметь атмосфера доброжелательности, расслабленности и эксклюзива одновременно – Этого эффекта можно достигнуть с помощью многочисленных мелких деталей оформления, в которых проявится внимание к покупателю. Стоит отметить, что в последнее время возрастает потребность в торговых центрах класса «люкс» - сочетающих индивидуальность подхода, большие пространства, качественную дизайнерскую мебель и наличие зон для персональной работы с каждым клиентом.
  4. И последняя важная особенность – строгое соблюдение норм безопасности при создании дизайн – проекта торгового комплекса. В торговом комплексе постоянно находится огромное количество людей, поэтому нельзя забывать о путях эвакуации, системах пожаротушения и большом количестве свободных запасных выходов.

Наши последние работы

  • 1